Диагностика
24.10.2023В рамках работы с обучающимися 4-х классов педагогом- психологом Кагермановым Х.А-С. была проведена диагностика познавательных процессов. Целью данной диагностики было определение уровня развития познавательных способностей учащихся, выявление их сильных и слабых сторон, а также оценка эффективности образовательного процесса.Методика диагностики включала в себя несколько этапов. В начале был проведен анализ учебных планов и программ, а также изучение методической литературы по теме. На основе этого анализа были выбраны тесты и задания, которые наилучшим образом отражали уровень развития познавательных процессов учащихся.Далее был разработан тест, состоящий из нескольких разделов. В каждом разделе были представлены задания, проверяющие различные познавательные способности, такие как логическое мышление, внимание, память, речь и др. Тест был адаптирован к возрастным особенностям учащихся 4-х классов и учтены требования образовательных стандартов.В целом, проведение диагностики познавательных процессов у обучающихся 4-х классов позволило получить информацию о текущем уровне развития познавательных способностей учащихся, выявить их сильные и слабые стороны, а также определить направления работы для дальнейшего развития этих способностей. Это позволит нам более эффективно организовать образовательный процесс и помочь каждому учащемуся достичь наилучших результатов.